Оглавление
- Краткое введение в ООП
- Порядок вычисления¶
- Функция input().
- Логические операторы
- Numpy invert для отрицания логического значения
- 8 ответов
- Пример перегрузки оператора
- Команда if со списками.
- Операторы сравнения со строкой
- Неизменяемые значения
- Примеры
- Логические выражения и логический тип данных
- 1.2. Проверка нескольких условий.
- Разница
- Отрицание логического значения в Python С помощью оператора not
- Python меньше или равен магическому методу
- ‘is’ и ‘==’ в Python
- Изменяемые значения могут иметь дополнительные имена
- Python Comparison Operators
- Выводы
Краткое введение в ООП
Объектно-ориентированное программирование (ООП) – технология разработки сложного программного обеспечения, в которой программа строится в виде совокупности объектов и их взаимосвязей.
Объединение данных и действий, производимых над этими данными, в единое целое, которое называется объектом – является одним из основных принципов ООП.
Основными понятиями являются понятие класса и объекта.
Класс является типом данных, определяемым пользователем и представляет собой структуру в виде данных и методов для работы с данными.
Формально Класс — это шаблон, по которому будет сделан объект.
Объект является экземпляром класса. Объект и экземпляр - это одно и то же.
Вот пример. Форма для изготовления печенья – это класс, а само печенье это объект или экземпляр класса, т.е. это конкретное изделие. Печенье имеет размеры, цвет, состав – это атрибуты класса. Также в классе описываются методы, которые предназначены для чтения или изменения данных объекта.
В Python характеристики объекта, называются атрибутами, а действия, которые мы можем проделывать с объектами, — методами. Методами в Python называют функции, которые определяются внутри класса.
Объект = атрибуты + методы
Порядок вычисления¶
Если имеется выражение вида , что производится раньше: сложение
или умножение? Школьный курс математики говорит нам, что умножение должно
производиться в первую очередь. Это означает, что оператор умножения имеет
более высокий приоритет, чем оператор сложения.
Следующая таблица показывает приоритет операторов в Python, начиная с самого
низкого (самое слабое связывание) и до самого высокого (самое сильное
связывание). Это означает, что в любом выражении Python сперва вычисляет
операторы и выражения, расположенные внизу таблицы, а затем операторы выше по
таблице.
Эта таблица взята из
и приводится здесь для полноты описания. На практике лучше использовать скобки
для группировки операторов и операндов, чтобы в явном виде указать порядок
вычисления выражений. Заодно это облегчит чтение программы. Более подробно см.
в разделе
ниже.
Приоритет операторов
Оператор | Описание |
лямбда-выражение | |
Логическое “ИЛИ” | |
Логическое “И” | |
Логическое “НЕ” | |
, | Проверка принадлежности |
, | Проверка тождественности |
, , , , , |
Сравнения |
Побитовое “ИЛИ” | |
Побитовое “ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЛИ” | |
Побитовое “И” | |
, | Сдвиги |
, | Сложение и вычитание |
, , , |
Умножение, деление, целочисленное деление и остаток от деления |
, | Положительное, отрицательное |
Побитовое НЕ | |
Возведение в степень | |
Ссылка на атрибут | |
Обращение по индексу | |
Вырезка | |
Вызов функции | |
Связка или кортеж | |
Список | |
Словарь |
Операторы, о которых мы не упомянули, будут объяснены в дальнейших главах.
Функция input().
>>> name = input(‘Как вас зовут? ‘)Как вас зовут? Ян # вводит пользователь
>>> print(name)Ян
Функция input() всегда возвращает строку. Если мы захотим сложить два числа, то получим не верный ответ. Пример:
>>> a = input(‘Введите число: ‘)Введите число: 5
>>> b = input(‘Введите число: ‘)Введите число: 10
>>> a + b’510’
Вместо того чтобы сложить 5 и 10 и в итоге получить 15, Python складывает строковое значения ‘5’ и ’10’, и в итоге получает строку ‘510’. Это операция называется конкатенация строк. В результате создается новая строка из левого операнда, за которым следует правый.
Если вам требуется получить целое число, то преобразуйте строку в число с помощью функции int():
>>> a = int( input(‘Введите число: ‘))Введите число: 5
>>> b = int( input(‘Введите число: ‘))Введите число: 10
>>> a + b15
Если вам требуется получить число с плавающей точкой, то используйте функцию float()
>>> a = float(input(‘Введите число: ‘))Введите число: 12.5
>>> b = float(input(‘Введите число: ‘))Введите число: 7.3
>>> a + b19.8
Логические операторы
Говоря на естественном языке (например, русском) мы обозначаем сравнения словами «равно», «больше», «меньше». В языках программирования используются специальные знаки, подобные тем, которые используются в математике: (больше), (меньше), (больше или равно), (меньше или равно), (равно), (не равно).
Не путайте операцию присваивания значения переменной, обозначаемую в языке Python одиночным знаком «равно», и операцию сравнения (два знака «равно»). Присваивание и сравнение – разные операции.
>>> a = 10 >>> b = 5 >>> a + b > 14 True >>> a < 14 - b False >>> a <= b + 5 True >>> a != b True >>> a == b False >>> c = a == b >>> a, b, c (10, 5, False)
В данном примере выражение состоит из двух подвыражений. Сначала происходит сравнение () переменных a и b. После этого результат логической операции присваивается переменной c. Выражение просто выводит значения переменных на экран.
Numpy invert для отрицания логического значения
Numpy-одна из самых популярных библиотек в python. Он может быть использован для научных и числовых вычислений, что позволяет гораздо эффективнее работать с многомерными массивами. Массивы numpy – это плотно упакованные массивы href=”https://en.wikipedia.org/wiki/Homogeneous_function”>однородный тип. href=”https://en.wikipedia.org/wiki/Homogeneous_function”>однородный тип.
Функция Numpy.invert() используется для опроса битовой инверсии массива по элементам. Он вычисляет побитовое НЕ лежащее в основе двоичного представления логического значения из входных массивов.
Давайте посмотрим, как numpy array и numpy.invert работают вместе и отрицают логическое значение в Python на примере.
8 ответов
Лучший ответ
В python фраза присвоит значение значению . Однако фраза будет увеличиваться до текущего значения . Например:
4
Everyone_Else
17 Июн 2016 в 18:49
присваивает значение переменной . такой же, как . Другими словами, добавляет значение к уже существующему значению. Пример:
Это потому, что никогда не был назначен значению. Чтобы понять, что происходит, посмотрите на следующий код:
Martin Hallén
17 Июн 2016 в 18:53
устанавливает в то же значение, что и — если равно 5, а равно 3, теперь равно 3.
является сокращением для . Так что если равно 5, а равно 3, то foo теперь равно 8
На самом деле это использует все, что означает в контексте, поэтому, если — «Строка», а — «бар», делает = = «Струнный бар»
Delioth
17 Июн 2016 в 18:51
Быстрые заметки:
: присвойте значение переменной
: сумма к текущему значению
является кратким обозначением для
Вы можете сделать , он будет воспроизводить
Вы можете либо , и
Пример:
dot.Py
17 Июн 2016 в 18:55
В питоне
присваивает значение a + b в c
эквивалентно c = c + a
robert.otherone
17 Июн 2016 в 18:53
Как и во многих других языках, является «ярлыком».
Назначает ссылку на объект с правой стороны на имя слева.
Концептуально добавляет объект или размер правой руки к объекту, указанному слева. Концептуально так же, как:
Я говорю «концептуально», потому что оператор может делать разные вещи в зависимости от класса объекта слева. Например, с целым числом он просто добавляет, со строкой () он добавляет к строке, а добавляет новый элемент в правую часть списка.
4
cdarke
17 Июн 2016 в 18:57
инициирует переменную равной 4
на самом деле . Если вы попытаетесь сделать без инициализации x, вы получите ошибку имени
af3ld
17 Июн 2016 в 18:53
= используется для присвоения значения переменной. например: c = 1 + c (который присваивает значение c + 1 c, поэтому он увеличивает c на 1)
+ = используется для увеличения переменной на определенное значение. например: с + = 1 (который
purpule
17 Июн 2016 в 18:52
Пример перегрузки оператора
Теперь давайте посмотрим на пример перегрузки математического оператора.
class GridPoint: #Line: 1, Declaring a class def __init__(self, x, y): self.x = x self.y = y #Line: 4 def __add__(self, other): # Equivalent of + operator return GridPoint(self.x + other.x, self.y + other.y) def __str__(self): #Line: 12, returns the attributes when the object is printed string = str(self.x) string = string + ", " + str(self.y) return string #Line: 12 point1 = GridPoint(3, 5) #Line: 14 Creating a grid point point2 = GridPoint(-1, 4) #Line: 15, Creating another point point3 = point1 + point2 #Line: 16, Add two points using __add__() method print(point3) #Line: 17, Print the attributes using __str__() method
Строки с 1 по 4 указывают объявление класса GridPoint и определение метода конструктора. Давайте посмотрим на строки 6 и 7.
def __add__(self, other): # Equivalent of + operator return GridPoint(self.x + other.x, self.y + other.y)
Когда мы используем оператор ‘+’ в качестве операции математического сложения, неявно вызывается метод __add __().
Итак, если мы хотим добавить два объекта класса GridPoint, мы должны заново определить этот метод. Итак, здесь нам нужно создать еще один экземпляр класса GridPoint, значение x которого является суммой x в двух экземплярах GridPoint вокруг оператора ‘+’, а значение y также является суммированием y в двух экземплярах GridPoint вокруг ‘ + ‘оператор.
Строки с 9 по 12 определяют метод __str __(), который вызывается, когда мы пытаемся напечатать объект. Это тоже встроенный метод. Но мы собираемся перегрузить метод, чтобы он печатал в нашем указанном формате.
В строках 14 и 15 мы создали два объекта GridPoint, а именно point1 и point2. Теперь посмотрите Строку 16. Два экземпляра класса GridPoint добавляются с помощью оператора «+» и назначаются, как другой экземпляр GridPoint. В этом вам поможет перегрузка операторов Python. Так что не удивляйтесь, когда 17-я строка покажет результат, как на изображении ниже.
Команда if со списками.
С помощью команды if, например при переборе списка, возможно использовать каждый элемент на свое усмотрение.
>>> cars =
>>> for brand in cars:
… if brand == ‘audi’
… print(f»Гарантия на автомобиль {brand.title()} 2 года»)
… elif brand == ‘bmw’
… print(f»Гарантия на автомобиль {brand.title()} 3 года»)
… else:
… print(f»Гарантия на автомобиль {brand.title()} 5 лет»)
…Гарантия на автомобиль Ford 5 лет
Гарантия на автомобиль Opel 5 лет
Гарантия на автомобиль Audi 2 года
Гарантия на автомобиль Land Rover 5 лет
Гарантия на автомобиль Bmw 3 года
В данном примере с помощью команды мы перебираем весь список автомобилей. Если марка автомобиля соответствует условия if-elif, то выводится для этих марок свое сообщение по условиям гарантии. В случае не совпадения условий, выдается общее сообщение для всех остальных марок.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Операторы сравнения со строкой
Строка – это объект в программировании на Python. Посмотрим, работают ли операторы сравнения со строками или нет.
>>> # string comparison >>> s1 = 'a' >>> s2 = 'a' >>> s3 = 'b' >>> s1 == s2 True >>> s1 != s2 False >>> s1 > s3 False >>> s1 < s3 True >>> s1 <= s2 True >>> s1 >= s2 True >>>
Значит ли это, что операторы сравнения будут работать с любыми объектами Python?
Давайте проверим это, создав собственный класс.
>>> class Data: pass >>> d1 = Data() >>> d2 = Data() >>> d1 == d2 False >>> d1 != d2 True >>> d1 > d2 Traceback (most recent call last): File "<pyshell#30>", line 1, in <module> d1 > d2 TypeError: '>' not supported between instances of 'Data' and 'Data' >>> d1 < d2 Traceback (most recent call last): File "<pyshell#31>", line 1, in <module> d1 < d2 TypeError: '<' not supported between instances of 'Data' and 'Data' >>> d1 <= d2 Traceback (most recent call last): File "<pyshell#32>", line 1, in <module> d1 <= d2 TypeError: '<=' not supported between instances of 'Data' and 'Data' >>> d1 >= d2 Traceback (most recent call last): File "<pyshell#33>", line 1, in <module> d1 >= d2 TypeError: '>=' not supported between instances of 'Data' and 'Data' >>> >>>
Почему оператор equals и not-equals работал, а другие – нет?
Это потому, что «объект» является основой каждого класса в Python. И объект предоставляет реализацию функций, которые используются для операторов равенства и не равно.
Неизменяемые значения
Не все значения в Python изменяемы. Числа, строки и кортежи — все они относятся к неизменяемым. Нет никакой операции, которая позволяла бы менять их. Все, что вы можете сделать, это создать новый объект из старых.
В нашем примере ссылается на строку “hello”. Затем тоже ссылается на эту строку. В последней строке оператор не расширяет существующую строку, а создает совершенно новую путем конкатенации “hello” и ” there”. После этого ссылается уже на новую строку.
Старая строка остается неизменной. Со строками так будет всегда, ведь они неизменяемые. Нет никаких методов для модификации строк: все, что есть, возвращают новые строки.
Проблема дополнительных имен здесь вообще не стоит, ведь значение вы все равно не сможете изменить.
Примеры
Давайте рассмотрим пару примеров относительно больше или равно оператор.
3 больше или равно 2?
>>> 3 >= 2 True
Что около 2 больше или равно 3?
>>> 2 >= 3 False
Что около 2 больше или равно 2?
>>> 2 >= 2 True
Можете ли вы сравнить коллекции, такие как списки?
>>> >= False >>> >= True >>> >= False >>> >= True >>> >= True
Да!
Список “больше или равно” Оператор итерации по поводу списков и чеки вправо, если I-й элемент левого операнда, по меньшей мере, такой же большой, как I-й элемент правого операнда. Вы можете найти подробное обсуждение больше или равно оператору с списком операндов ниже.
Можете ли вы использовать больше или равно оператору на пользовательские объекты? Да!
Логические выражения и логический тип данных
Часто в реальной жизни мы соглашаемся с каким-либо утверждением или отрицаем его. Например, если вам скажут, что сумма чисел 3 и 5 больше 7, вы согласитесь, скажете: «Да, это правда». Если же кто-то будет утверждать, что сумма трех и пяти меньше семи, то вы расцените такое утверждение как ложное.
Подобные фразы предполагают только два возможных ответа – либо «да», когда выражение оценивается как правда, истина, либо «нет», когда утверждение оценивается как ошибочное, ложное. В программировании и математике если результатом вычисления выражения может быть лишь истина или ложь, то такое выражение называется логическим.
Например, выражение 4 > 5 является логическим, так как его результатом является либо правда, либо ложь. Выражение 4 + 5 не является логическим, так как результатом его выполнения является число.
На позапрошлом уроке мы познакомились с тремя типами данных – целыми и вещественными числами, а также строками. Сегодня введем четвертый – логический тип данных (тип ). Его также называют булевым. У этого типа всего два возможных значения: True (правда) и False (ложь).
>>> a = True >>> type(a) <class 'bool'> >>> b = False >>> type(b) <class 'bool'>
Здесь переменной a было присвоено значение , после чего с помощью встроенной в Python функции проверен ее тип. Интерпретатор сообщил, что это переменная класса . Понятия «класс» и «тип данных» в данном случае одно и то же. Переменная b также связана с булевым значением.
В программировании обычно приравнивают к нулю, а – к единице. Чтобы в этом убедиться, можно преобразовать булево значение к целочисленному типу:
>>> int(True) 1 >>> int(False) 0
Возможно и обратное. Можно преобразовать какое-либо значение к булевому типу:
>>> bool(3.4) True >>> bool(-150) True >>> bool(0) False >>> bool(' ') True >>> bool('') False
И здесь работает правило: всё, что не 0 и не пустота, является правдой.
1.2. Проверка нескольких условий.
Для проверки нескольких условий одновременно, используйте ключевое слово and. Чтобы выражение было истинно (True) оба условия должны быть истинны. В примере проверим возраст людей, чтобы был младше или в возрасте 30 лет.
>>> age_1 = 29
>>> age_2 = 20
>>> age_1 <= 30 and age_2 <= 30True
Если оба условия выполнены, то возвращается True.
Использование or для проверки нескольких условий.
При использовании ключевого слова or, проверка будет истинна если выполнено хотя бы одно условие в выражение. Проверим теперь чтобы хотя бы один из людей был младше 25 лет.
>>> age_1 = 29
>>> age_2 = 20
>>> age_1 < 25 or age_2 < 25True
Разница
Краткий ответ : Самый питонический способ вычислить разницу между двумя списками и это заявление о понимании списка Отказ Это работает, даже если у вас есть дубликаты списка записей, он поддерживает оригинальный список списка, и это эффективно из-за сложности постоянной среды времени выполнения заданного операции членства.
Какой лучший способ вычислить разницу между двумя списками в Python?
a = b = # a - b == # b - a ==
Давайте обзором в следующем интерактивном коде оболочку:
Упражнение : Запустите код и подумайте о своем предпочтительном порядке!
Давайте погрузимся в каждый из методов, чтобы найти самый питон один для вашего конкретного сценария.
Метод 1: Установленная разница
Наивный подход к решению этой проблемы состоит в том, чтобы преобразовать оба списка наборы и использовать набор минус (или установить разницу).
# Method 1: Set Difference print(set(a) - set(b)) # {1, 2, 3} print(set(b) - set(a)) # {6, 7}
Этот подход элегантный, потому что он читается, эффективный и краткий.
Тем не менее, есть некоторые уникальные свойства для этого метода, который вы должны знать:
- Результатом является Установить а не список Отказ Вы можете конвертировать Это обратно в список, используя конструктор.
- Все Дублировали Список записей удаляются в процессе, поскольку наборы не могут иметь дублированные элементы.
- Порядок исходного списка теряется, потому что наборы не поддерживают упорядоченность элементов.
Если все три свойства приемлемы для вас, это безусловно, наиболее эффективный подход, как оценивается позже в этой статье!
Тем не менее, как вы можете сохранить порядок исходных элементов списка, а также разрешают дубликаты? Давайте погрузимся в Понимание списка Альтернатива!
Метод 2: Понимание списка
Понимание списка является компактным способом создания списков. Простая формула – Отказ
- Выражение : Что делать с элементом каждого списка?
- Контекст : Какие элементы для выбора? Контекст состоит из произвольного количества и заявления.
Вы можете использовать список списков, чтобы перейти на все элементы в первом списке, но игнорируйте их, если они во втором списке:
# Method 2: List Comprehension print() #
Мы использовали небольшую, но эффективную оптимизацию преобразования второго списка на множество первых. Причина в том, что проверка членства много быстрее для наборов, чем для списков Отказ Однако семантически обе варианты идентичны.
Вот отличительные свойства этого подхода:
- Результатом заявления об понимании списка является список.
- Орден оригинального списка сохраняется.
- Дублирующие элементы поддерживаются.
Если вы полагаетесь на эти более мощные гарантии, используйте подход к пониманию списка, потому что это самый питонический.
Метод 3: Простой для цикла
Удивительно, что некоторые онлайн-учебные пособия рекомендуют использовать вложенные для цикла (например, эти парни ):
# Method 3: Nested For Loop d = [] for x in a: if x not in b: d.append(x) print(d) #
На мой взгляд, этот подход будет использоваться только абсолютными новичками или кодерами, которые приходят с другими языками программирования, такие как C ++ или Java, и не знают существенных функций Python, как Список понимания Отказ Вы можете оптимизировать этот метод, конвертируя список Сначала набор, чтобы ускорить чек значительным запасом.
Оригинальная статья : Разница в списке |. Самый питон путь
Отрицание логического значения в Python С помощью оператора not
Если вы не знаете о ключевом слове not, позвольте мне объяснить, что ключевое слово not является логическим оператором в Python. Особенность оператора not заключается в том, что он возвращает противоположное значение оператора. Это означает, что возвращаемое значение оператора not будет Истинным, если операторы не являются True; в противном случае он вернет False.
Давайте рассмотрим работу на примере.
Выход:
Приведенный выше пример прямолинейен для отрицания значения или выражения. Как видите, мы присвоили переменной значение True. После этого мы напечатали его, и наш вывод будет True, как и ожидалось. Но в следующей строке мы тоже использовали оператор not внутри функции print. Итак, на этот раз мы получаем вывод как False. Следовательно, мы успешно отрицаем логическое выражение с помощью оператора not в Python.
Python меньше или равен магическому методу
Чтобы использовать оператора «менее или равна» на пользовательских объектах, вам нужно определить Дундер Метод, который занимает два аргумента: и Отказ Затем вы можете использовать атрибуты пользовательских объектов, чтобы определить, меньше или равен другому.
В следующем коде вы проверяете, ли человек меньше или равен другому человеку, используя атрибут Как критерий решения:
class Person: def __init__(self, age): self.age = age def __le__(self, other): return self.age <= other.age alice = Person(10) bob = Person(12) print(alice <= bob) # True print(bob <= alice) # False print(bob <= bob) # True
Потому что Алиса 10 лет, и Боб 12 лет, результат это и это Отказ Если вы сравните Боб с собой, результат – Как определено в магический метод.
‘is’ и ‘==’ в Python
В Python есть два похожих оператора, предназначенных для сравнения объектов. Эти оператор и . Их часто путают, потому они одинаково сравнивают типы данных и :
x = 5 s = "example" print("x == 5: " + str(x == 5)) print("x is 5: " + str(x is 5)) print("s == 'example': " + str(s == "example")) print("s is 'example': " + str(s is "example"))
Результат выполнения кода:
x == 5: True x is 5: True s == 'example': True s is 'example': True
Это доказывает, что и при таком сравнении возвращают . Но если сравнить более сложные структуры данных, то получим следующее:
some_list = print("some_list == : " + str(some_list == )) print("some_list is : " + str(some_list is ))
Результат выполнения кода:
some_list == : True some_list is : False
Разница заключается в том, что сравнивает идентичность объектов, а проверяет равенство значений.
Пример, который показывает разницу между этими двумя операторами.
some_list1 = some_list2 = some_list3 = some_list1 print("some_list1 == some_list2: " + str(some_list1 == some_list2)) print("some_list1 is some_list2: " + str(some_list1 is some_list2)) print("some_list1 == some_list3: " + str(some_list1 == some_list3)) print("some_list1 is some_list3: " + str(some_list1 is some_list3))
Результат выполнения:
some_list1 == some_list2: True some_list1 is some_list2: False some_list1 == some_list3: True some_list1 is some_list3: True
some_list1 равен some_list2 по значению (]). Но они не идентичны. Но some_list1одновременно равен и идентичен some_list3, так как они ссылаются на один и тот же объект в памяти.
Изменяемые значения могут иметь дополнительные имена
Это достаточно важный эффект. При этом он часто оказывается неожиданностью для людей, так что имеет смысл повторить еще раз. Если изменяемый объект имеет больше одного имени, а значение изменяется, эти изменения увидят все имена.
В маленьком примере, который мы рассматривали, легко увидеть, что у нас два имени для одного списка. Но как мы увидим на примерах вызова функций, два имени могут появляться довольно далеко друг от друга. А изменение значения где-то далеко от внесения правок может оказаться сюрпризом.
Здесь мы впервые встречаемся с термином «изменяемый» (или «мутабельный», от англ. mutable). Мутабельность означает, что значение может изменяться. В нашем примере имя постоянно ссылается на один и тот же объект — во всех четырех строчках кода. Но значение, содержащееся в этом объекте, меняется.
Python Comparison Operators
These operators compare the values on either side of them and decide the relation among them. They are also called Relational operators.
Assume variable a holds the value 10 and variable b holds the value 20, then −
Operator | Description | Example |
---|---|---|
== | If the values of two operands are equal, then the condition becomes true. | (a == b) is not true. |
!= | If values of two operands are not equal, then condition becomes true. | (a!= b) is true. |
> | If the value of left operand is greater than the value of right operand, then condition becomes true. | (a > b) is not true. |
< | If the value of left operand is less than the value of right operand, then condition becomes true. | (a < b) is true. |
>= | If the value of left operand is greater than or equal to the value of right operand, then condition becomes true. | (a >= b) is not true. |
<= | If the value of left operand is less than or equal to the value of right operand, then condition becomes true. | (a <= b) is true. |
Выводы
В данной статье было произведено сравнение скорости работы циклов Python при поэлементном сложении списков или массивов. Результаты показывают, что представления списков работают быстрее обычных циклов , которые в свою очередь работают быстрее циклов . Простые циклы работают чуть-чуть быстрее вложенных (при одинаковом количестве элементов) во всех трех случаях.
Библиотека NumPy дает нам функции и операторы, которые существенно повышают скорость работы и сильно уменьшают количество кода в программе. Это особенно полезно при работе с одномерными и многомерными массивами.
Пожалуйста, имейте ввиду, что все результаты и закономерности, полученные в данной статье, не могут быть распространены на все случаи жизни. Эти примеры даны просто для иллюстрации. Правильный путь для улучшения эффективности программы — находить в ней узкие места и проводить свои собственные тесты.